Призводство новых видов листового проката с защитными декоративными покрытиями развивает Лысьвенский МЗ

   27 апреля на Лысьвенском металлургическом заводе состоится бизнес-конференция «Новые виды металлопроката с защитными декоративными покрытиями - возможности и перспективы».
   В ходе мероприятия представители технических и сбытовых структур УК ЛМК и Лысьвенского металлургического завода расскажут потребителям о новых видах продукции завода, прежде всего о прокате с декоративным покрытием SteelArt, особенностях его производства и технических характеристиках, возможностях и перспективах применения.
   В программе встречи: выступления представителей производителей лакокрасочных материалов, архитекторов и компаний-переработчиков металлопродукции.
   Во время бизнес-конференции участники смогут посетить производство ЛМЗ, в том числе увидят работу нового агрегата полимерных покрытий с технологией Print.
   28 апреля в Перми все желающие смогут провести индивидуальные переговоры с представителями УК ЛМК и Лысьвеснкого металлургического завода.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
15 апреля 2016 г.


Продукция Уралкуза прошла аудит для морского судостроения

   Завод Уральская кузница (входит в Мечел) успешно прошел освидетельствование Российского морского регистра судоходства и подтвердил свой статус официального изготовителя продукции для строительства морских судов.
Для морского судостроения Уральская кузница выпускает коленчатые валы, крышки и стержни шатунов. Продукция используется преимущественно при изготовлении судовых двигателей.
   Проверку провели инспекторы Российского морского регистра судоходства. В ходе аудита проинспектировали технологический процесс изготовления продукции, проводимые измерения и испытания, уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала, систему менеджмента качества. Эксперты подтвердили, что Уральская кузнциа производит поковки из углеродистой и легированной стали для судовых механизмов массой до двух тонн в соответствии с самыми строгими требованиями постройки морских судов.
   Освидетельствование проводилось в рамках ежегодного подтверждения действующего свидетельства о признании изготовителя. Свидетельство Российского морского регистра судоходства предприятие получило в 2015 г. сроком на пять лет. Документ был выдан на основании Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов.













Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
15 апреля 2016 г.


Половина из 10 богатейших бизнесменов России – металлурги

   Предприятия черной и цветной металлургии лишний раз доказывают, что являются надежным и прибыльным активом для их владельцев. Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг 200 богатейших бизнесменов России. Согласно этому рейтингу 5 из 10 богатейших предпринимателей страны имеют прямой интерес в металлургической промышленности. Самым богатым бизнесменом-металлургом, согласно изданию, стал Алишер Усманов с состоянием в $12,5 млрд (-$1,9 млрд), он расположился на третьем месте, пропустив вперед себя только Леонида Михельсона и Михаила Фридмана. Владимир Потанин, владелец Норильского Никеля, который в 2015 г. занял первое место, в этом году стал четвертым с состоянием в $12,1 млрд (-$3,3 млрд). Владелец Северстали Алексей Мордашов занял шестое место, его состояние оценили в $10,9 млрд (-$2,1 млрд). Виктор Вексельберг расположился на седьмой позиции - $10,5 млрд ($-3,7 млрд), а восьмое место занял владелец Группы НЛМК Владимир Лисин с состоянием в $9,3 млрд ($-2,3 млрд).
   Состояние Романа Абрамовича Forbes оценил в $7,6 млрд (13 место), Виктора Рашникова в $3,8 млрд (23 место), Александра Абрамова в $3,6 млрд (24 место), Андрея Козицына в $2,4 млрд (36 место). Состояние Дмитрия Пумпянского, владельца ТМК, издание оценило в $1 млрд (73 место), он поднялся в рейтинге на 63 позиции. Одну из самых ощутимых финансовых потерь ощутил Олег Дерипаска, за год его состояние снизилось на $4,1 млрд до $2,1 млрд (41 место). Всего же в состав 200 богатейших бизнесменов вошло 30 предпринимателей, деятельность которых связана с металлургической промышленностью.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
14 апреля 2016 г.


Китай может перенести часть метзаводов на Дальний Восток

   По итогам визита главы Минвостокразвития в Пекин была достигнута предварительная договоренность о переносе производственных мощностей 12 отраслей промышленности, в том числе металлургии, на Дальний Восток.
   Возможность экспорта производственных мощностей обсуждалась на переговорах директора департамента Минвостокразвития Р. Макарова с главой департамента развития промышленности Северо-Восточных провинций КНР Ч. Цзяньпином.
   «Обсуждается возможность перевода китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований. Речь идет о строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической промышленности, текстильной промышленности, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций и сельском хозяйстве. Китайская сторона готова активно привлекать частные и государственные компании к реализации таких проектов», отметил Цзяньпин во время переговоров.
   Представитель Минвостокразвития в свою очередь подтвердил готовность российской стороны к взаимодействию. «Новые предприятия, создаваемые в рамках территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, получают существенные налоговые льготы и административные преференции. Мы готовы принять китайские предприятия и создавать совместные экспортоориентированные производства на дальневосточной территории», — сказал Макаров.
   Директор Фонда развития трубной промышленности О. Калинский отметил, «Я всецело поддерживаю развитие Дальнего Востока. Но, реализуя перенос китайских производственных мощностей на территорию России, очень важно помнить, что Китай будет исходить только из своих собственных интересов. Сегодня на уровне Правительства Российской Федерации, в Минпромторге России и в Минэкономразвития России активно обсуждается нецелесообразность предоставления государственной поддержки тем промышленным проектам, которые создают новые избыточные мощности. То есть, крайне неэффективно сегодня направлять государственные средства (будь то федеральные, региональные, муниципальные инструменты поддержки) на создание промышленных предприятий, создающих продукцию, которая в России, во-первых, уже успешно освоена частными компаниями, во-вторых, является конкурентоспособной на любом рынке, в-третьих, сбыт которой сегодня осложнен общим падением спроса и торможением российской экономики.
   Давайте возьмем простой пример: черная металлургия. Китай сегодня объявляет о том, что активно сокращает собственные мощности по выплавке стали на 100-150 миллионов тонн, закрывает около 4300 угольных шахт с общим объемом производства около 700 миллионов тонн в год. Зачем? Потому что они избыточные для страны, под них нет внутреннего платежеспособного спроса. Более того, Китай является мировым лидером (точнее даже анти-лидером) по количеству проводимых в отношении китайской стальной продукции антидемпинговых и компенсационных расследований в других странах мира, где китайская продукция поставляется по демпинговым или субсидированным ценам. И теперь Китай идет к нам, еще и, пытаясь использовать государственную поддержку, но уже нашу, российскую.
   Риск прост. Китайские мощности, созданные на деньги российских налогоплательщиков, в условиях падения спроса в долгосрочной перспективе в основных потребляющих стальную продукцию отраслях (строительство, автомобиле-, машиностроение и т.д.), начнут конкурировать на нашей же территории, в России и в ЕАЭС, с российскими предприятиями, вытесняя нас с рынка за счет более привлекательных цен, которые будут следствием более низкой себестоимости за счет господдержки.
   Очень хотел бы, чтобы этот риск был скурпулезно просчитан Минвостокразвития России совместно с Минпромторгом России, другими органами власти и экспертами. Потом может быть слишком поздно».


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
12 апреля 2016 г.