Группа ЧТПЗ освоила резьбовое соединение класса Premium

   Первоуральский новотрубный завод (входит в группу ЧТПЗ) разработал и изготовил первые 50 т обсадных труб с резьбовым соединением класса Premium специального назначения – ChT-HT. Новая продукция размером 168,3Х8,9 мм группы прочности «Е» изготовлена в финишном центре по производству труб нефтяного сортамента.
Конструкция нового соединения обладает повышенным предельным моментом свинчивания, что позволяет применять его для спуска обсадных труб в скважину с использованием вращения. Это важно в условиях, когда обсадную колонну вращают с более высоким моментом свинчивания трубы с муфтой – например, для «проталкивания» в горизонтальный участок или вращении при цементаже затрубного пространства.
   Разработка конструкции и проведение необходимых прочностных расчетов велась с использованием лицензионного программного обеспечения ANSYS. Полученные результаты расчетов были подтверждены при изготовлении опытных образцов и их испытаниях – допустимые сжимающие нагрузки на новое резьбовое соединение класса Premium на 70-100% выше по сравнению с резьбовым соединением ChT-VC I поколения.
   В настоящее время группа ЧТПЗ поставляет трубы OCTG с резьбовыми соединениями класса Premium I поколения. К ним относятся насосно-компрессорные трубы с резьбами ChT-VT и ChT-VTm1, а также обсадные трубы с соединениями ChT-VC. Резьбовые соединения обладают газогерметичностью при комбинированных нагрузках (растяжение, сжатие, внутреннее и наружное давление) на вертикальных скважинах с интенсивностью набора кривизны не более 3,3°/10 м глубины и сжимающих нагрузках не более 60% от тела трубы.
   Предприятие готово выполнять заказы на промышленные партии обсадных труб с соединением ChT-HT, а также ведет освоение новых резьбовых соединений класса Premium II поколения.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 
27 января 2016 г.


 

Златоуствоский МЗ развивает производство для атомной энергетики

 

   Златоустовский металлургический завод получил патент на изобретение, которое относится к специальной электрометаллургии, а именно, производству слитков электрошлакового переплава стали марки ЧС82-Ш. В последнее время спрос на сталь данного типа, применяемую в атомной энергетике увеличился. Она является коррозионностойкой, способной работать длительное время при непрерывном облучении.
   Технология производства стали марки ЧС82-Ш разработана группой опытных специалистов завода и защищена патентом на изобретение ещё в 2006 г. Последним этапом оставалось защитить химический состав электрода, используемого для электрошлакового переплава.

  

 

 

 Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 

27 января 2016 г. 


 

 

Россия обновила рекорд по выпуску стальных труб

 

   Активное развитие российской трубной промышленности позволило достичь нового производственного рекорда. Трубные заводы увеличили выпуск стальных труб на 1,2%, до 11,3 млн т.
   Рост суммарного производства оказался возможным благодаря увеличению выпуска труб большого диаметра (ТБД) на 15%, до 3,9 млн т. Вырос также выпуск бесшовных труб – до 3,4 млн т (+2,5%), насосно-компрессорных ( 543 тыс. т, +27% г/г) и бурильных (42 тыс. т. +5,5%).
Выпуск сварных труб уменьшился на 21, 8%, до 235 тыс. т, электросварных (кроме ТБД), на 9,8%, до 3,8 млн т, а обсадных – на 4%, до 880 тыс. т.

 

 


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 
27 января 2016 г.

 


 

 

ЕВРАЗ освоил два новых вида железнодорожных колес для Европы

   Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых востребованных конструкций в Европе.
   Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК производит специальную марку стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками.
   В рамках аудита комбинат подтвердил эффективность системы менеджмента качества и её соответствие требованиям стандарта TSI. Экспертная комиссия оценила высокий уровень автоматизации процессов в колесном производстве, отметила систему архивации параметров каждого колеса. Перед сертификационным аудитом железнодорожные колеса также успешно прошли циклические и термомеханические испытания в аккредитованной чешской лаборатории.
   «Задача ЕВРАЗа – расширить свой продуктовый портфель за счет конструкций, наиболее востребованных на стратегических для компании рынках и в ключевых сегментах, – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд. – В 2016 г. ЕВРАЗ НТМК намерен освоить новые грузовые колеса для рынка Северной Америки, в том числе с повышенной твёрдостью обода, а также еще две европейские конструкции колес для грузового движения».
   В настоящее время ЕВРАЗ НТМК имеет 5 сертификатов TSI. Ранее комбинат получил сертификаты на конструкции колес типа ВА 318, ВА 319, ВА 004. Все эти колеса предназначены для грузовых вагонов.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 
26 января 2016 г.