На "Красном Октябре" в Волгограде запущена после ремонта сталеплавильная печь

   На металлургическом заводе "Красный Октябрь" состоялся официальный запуск сталеплавильной печи №5 емкостью 200 тонн, сообщает ИА "Высота 102". Отметим, что многотонный агрегат работал в пусконаладочном режиме с конца мая, а сейчас вошел в график работ.
   Металлурги сегодня провели плавку торжественно в присутствии представителей СМИ. Напомним, что печь №5 в электросталеплавильном цехе №2 была остановлена в мае 2018 года, когда кровля над агрегатом была разобрана для установки системы сухой газоочистки. За это время на предприятии ввели конкурсное производство. "Красный Октябрь" возглавила новая команда управленцев. Кровлю в цехе восстановили, а печь №5 отремонтировали впервые за 10 лет.
   Теперь обе печи - №5 и №6 - в ЭСПЦ-2, согласно графику, работают поочередно. По информации руководства "Красного Октября", это позволит снизить изнашиваемость механизмов печей, а также затраты на ремонт и электроэнергию.




Источник: ИА «Высота 102»
07 июня 2019 г.


Ижсталь капитально отремонтировала прокатный стан

   Завод «Ижсталь» (входит в Мечел) завершил ремонт прокатного стана 450. Это обеспечит выполнение производственной программы по прокату и безаварийную работу стана в межремонтный период. В 2018 г. стан прокатал 135 тыс. т стали, что на 17% больше, чем годом ранее.
   Специалисты завода заменили изношенные детали и узлы, проверили состояние механического оборудования, отремонтировали нагревательные печи, гидростанцию, электрические и энергетические системы стана, выполнили комплекс профилактических мероприятий. Особое внимание уделили оборудованию, непосредственно влияющему на качество проката. Все работы выполнены в установленные сроки.
   Стан 450 производит прокат круглого, квадратного и полосового сечения из всего спектра выплавляемой на заводе стали. В 2017 г. в результате модернизации максимальный диаметр прокатываемого металла был увеличен со 120 до 180 мм. Продукция стана отгружается как российским, так и зарубежным автомобилестроительным и машиностроительным предприятиям.



Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
07 июня 2019 г.


ЧМК изготовил рельсы для бархатных путей Московского метро

   Рельсовая продукция Челябинского металлургического комбината (ЧМК, входит в Мечел) используется при реконструкции путей на кольцевой линии столичного метрополитена.
   В рамках контракта ЧМК отгрузил московскому метрополитену 2 тыс. тонн рельсов типов Р50 и Р65. За счет сварки рельсов по особой технологии между ними уменьшится количество стыков, и пассажиры будут меньше ощущать вибрации и шум – поездки станут комфортнее и на четверть тише. До 2020 года метрополитен планирует заменить всего 265 километров путей, сделав их «бархатными».
   Комбинат в третий раз становится поставщиком столичного метро. В 2016 г. рельсы ЧМК использовались при строительстве «бархатного» бесшумного пути Московского центрального кольца (МЦК).
   Рельсы ЧМК выпускаются на современном рельсобалочном станес применением уникальной для России технологиизакалки рельсов в растворе полимера. Благодаря этому продукция обладает высоким уровнем прочности и износостойкости.




Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
05 июня 2019 г.


Северсталь поставила металлопрокат для строительства атомного ледокола «Урал»

   25 мая 2019 года на «Балтийском заводе» состоялся спуск на воду универсального атомного ледокола «Урал», в конструкциях которого использован металлопрокат производства компании «Северсталь».
   Горячекатаная сталь в листах поставлялась через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь».
   Это уже второе судно проекта 22220, в котором использовался металлопрокат Череповецкого металлургического комбината (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). В 2016 году «Северсталь Дистрибуция» поставляла прокат для строительства атомного ледокола «Арктика».
   «Урал» - второй серийный ледокол проекта 22220, который строят специалисты АО «Балтийский Завод» по заказу российской государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Головной ледокол «Арктика» и первый серийный ледокол «Сибирь» уже спущены на воду. Согласно проектным данным, новые суда станут самыми большими и мощными атомоходами в мире. Они смогут проводить караваны судов, перевозящих углеводородное сырье, как в открытой воде Северного морского пути, так и в устьях северных рек, пробивая арктический лед толщиной до трех метров. Особенностью ледоколов серии является двухосадочная конструкция, которая и позволяет ледоколам работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек.
   АО «Балтийский Завод» специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
04 июня 2019 г.