ТМК в пятый раз стала лучшим поставщиком трубной продукции для освоения морского шельфа

   Трубная Металлургическая Компания пятый год подряд признана лучшей в рейтинге поставщиков промышленной продукции и услуг для освоения нефтегазового шельфа в группе «Трубная продукция», обогнав российских и зарубежных конкурентов. Подведение итогов за 2018 г. и награждение победителей прошло в рамках XIII ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2018).
   «ТМК находится в авангарде создания инновационных решений для нефтегазовых компаний. Мы признательны партнерам за оказанное доверие и продолжим поставлять им надежную и экономически эффективную трубную продукцию для работы на морских месторождениях», — отметил заместитель генерального директора ТМК по научно-техническому развитию и техническим продажам Сергей Чикалов.
   Рейтинг проводится с 2013 года в целях поддержки процессов импортозамещения при освоении нефтегазового шельфа, развития информационного обеспечения рынка, повышения его прозрачности и открытости. Оценка осуществляется путем ежегодного опроса крупных нефтегазовых компаний.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
07 декабря 2018 г.


В 2018 г. мировое потребление стали вырастет на 3,9%

   Челябинский металлургический комбинат(ЧМК, входит в Мечел) расширил сортамент балочной продукции. Комбинат освоил производство 7-х новых профилеразмеров двутавровой балки для Европейского рынка.
   Двутавровые балки IPB, IPBL и IPE изготавливаются в соответствии с техническими требованиями европейского стандарта DIN EN10025-2. Продукция используется в возведении перекрытий и колонн, в каркасном и крупнопанельном строительстве, в машиностроении и судостроении.
   Балка сертифицирована немецким органом по сертификации TUV Rheiland. Сертификат подтверждает соответствие требованиям Технического регламента Евросоюза. Это позволяет маркировать продукцию ЧМК знаком СЕ и осуществлять поставки в европейские страны.
   С начала года ЧМК поставил на европейские рынки 11 тыс. тонн новых профилеразмеров IPE, IPB, IPBL. Еще 3 тыс. тонны продукции планируется отгрузить до конца года. В настоящее время фасонный прокат поставляется в Австрию, Бельгию, Германию, Голландию, Латвию, Литву, Польшу, Сербию и Чехию.
   Всего на предприятии освоено 18 видов строительной балки европейского стандарта. В планах расширить сортамент продукции.
   «Мы планируем нарастить объемы отгрузки двутавровой балки в Европу и значительно расширить географию поставок за счет освоения двух новых марок стали для Франции, Эстонии и стран Скандинавии», – отметил директор по сбыту ЧМК Вадим Шалыгин.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
06 декабря 2018 г.


ЕВРАЗ в два раза увеличит производство 100-метровых рельсов

   В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК введена в эксплуатацию вторая линия рельсоотделки. Проект позволит в два раза увеличить выпуск 100-метровых рельсов Р65 и производить европейские рельсы 60Е1 и 54Е1 в востребованных на зарубежных рынках длинах: 30, 36, 60, 72 и 90 метров. Инвестиции в проект составили 168 млн руб.
   На участке отделки 100-метровых рельсов выполнено техническое перевооружение: установлено дополнительное оборудование, смонтированы линии приемки, правки, порезки рельсов. За счет запуска второй линии мощность рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК увеличится с 245 тыс. тонн до 540 тыс. тонн 100-метровых рельсов в год.
   «С каждым годом количество заказов на рельсы ЕВРАЗа растет, как на внутреннем, так и на внешних рынках, – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Мы уже увеличили объем производства 100-метровых рельсов для РЖД, до конца года ЕВРАЗ ЗСМК сможет поставить железнодорожникам 319 тыс. т».
   Масштабная реконструкция рельсобалочного производства ЕВРАЗ ЗСМК была завершена в 2013 г. На ее реализацию ЕВРАЗ направил более 18 млрд руб. В 2016 г. было принято решение о строительстве второй линии рельсоотделки. Реализация проекта велась в условиях действующего цеха. Сегодня комбинат выпускает более 20 рельсовых профилей по отечественному и зарубежным стандартам, включая рельсы для железных дорог, стрелочных переводов, метрополитена, а также крановые, усовиковые и трамвайные рельсы.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
04 декабря 2018 г.


ЗТЗ вложит 600 млн руб. в железнодорожную инфраструктуру Московской области

   Загорский трубный завод начинает проект по развитию транспортной логистики на путях необщего пользования Сергиево-Посадского района Московской области. Проект включает в себя ввод в эксплуатацию новой железнодорожной ветки, которая свяжет две существующих на сегодняшний день железнодорожных линии. Первая – от Загорского трубного завода до станции Бужаниново, вторая – от Сергиево-Посадского стеклотарного завода до станции Наугольной.
   Проект позволит компании запустить в обход крупных населенных пунктов, в том числе города Пересвет и ряда близлежащих поселений, все транспортные потоки, а также соединить собственные пути со станцией Наугольной, мощность по грузообороту которой существенно выше, чем сегодняшняя станция примыкания – Бужаниново.
   На сегодняшний день компанией получены все ключевые документы для реализации проекта. В том числе, разрешение на изменение границ лесных зон Московской области, которое необходимо ввиду пролегания вводимого в эксплуатацию пути по территории Краснозаводского участкового лесничества МО. Перевод был возможен исключительно путем компенсации земель за счет защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог и автомобильных дорог общего пользования. Данный принцип и был использован Правительством Московской области при согласовании проекта.
   Управляющий директор Загорского трубного завода Андрей Лясковский: «В прошлом году мы реализовали проект по развитию внутренней логистики - ввели в эксплуатацию открытый склад временного хранения листа и трубы с мощностью в 80 000 тонн только по листу. В следующем – сфокусируемся на строительстве соединительного пути от нашей ветки до ветки Сергиево-Посадского стеклотарного завода. Будет построено почти 2,5 километра путей. Участок небольшой, но крайне важный для нас. Благодаря ветке сокращается путь от завода до станции примыкания на 4 километра, а если учитывать сокращение операций для РЖД по грузообороту, то ориентировочно компания сокращает движение тяги на 20-25 километрах, тем самым высвобождая свою инфраструктуру. Перед заводом стоит задача в будущем оперировать объемом в 700 000 тонн ТБД. Выход на Наугольную сделает эту цифру реальной с точки зрения отгрузки».
   Заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков: «Немаловажно, что проект реализуется в рамках программы социальной ответственности перед регионом. Сегодня составы с штрипсом и трубой идут через ветку с заходом в часть города Пересвет, чем вызывают недовольство жителей. С реализацией проекта эта проблема снимется на 95 процентов. С конца следующего года жителей Пересвета не будут беспокоить грузовые составы. Также будет разгружена пассажирская станция Большого кольца в Бужаниново. Все перевалка грузов уйдет на станцию Наугольную, мощности которой более сопоставимы с нашим объемами. Если в Бужаниново есть 3 пути на 40 вагонов, то в Наугольной – 7 путей, на которых можно разместить 71 вагон».
   Сроки реализации проекта – 4 квартал 2019 г. Ориентировочная стоимость проекта – 0,6 млрд руб. В ближайшее время Загорским трубным заводом будут проводиться конкурсные процедуры на выбор поставщика услуг в рамках данного проекта.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
29 ноября 2018 г.