«Красный Октябрь» снизил цены на нержавеющий и углеродистый металлолом

   Также на волгоградском металлургическом предприятии временно приостанавливается приемка углеродистого скрапа.
   С 21 июня 2019 г. «Красный Октябрь» снижает цены на приемку легированных металлоотходов группы Б-26, поставляемых грузовым автотранспортом. Теперь стоимость габаритного куска №3 составит 80 тысяч рублей за тонну вместо 82 тысяч рублей, стружки №№14-16 – 56 тысяч рублей за тонну. При этом негабаритный кусок №5 дешевле габаритного (№3) на 500 рублей за тонну. Транспортные расходы учитываются. Среднее содержание никеля в партии легированного металлолома должно составлять не менее 9,3%. Минимальная партия отгрузки – не менее 5 т.
   Также с 17 июня 2019 года «Красный Октябрь» снизил цены на приемку технологического промышленного углеродистого лома, который на территорию предприятия поставляют на автомобильном транспорте. Сейчас стоимость тонны с учетом расходов на транспортировку составляет 15,5 тысяч рублей. Ранее цена тонны углеродистого металлолома составляла 16 тысяч рублей. Кроме того, приемка углеродистого скрапа временно приостановлена.
   Напомним, что с середины мая «Красный Октябрь» снизил цены на приемку высоколегированных металлоотходов нержавеющих групп (промышленного лома) по ГОСТ 2787-75. В зависимости от вида металлолома стоимость габаритного куска №3 варьируется от 91 до 195 тысяч рублей, стружки №№14-16 – от 63,7 до 136,5 тысяч рублей. Минимальная партия отгрузки так же составляет минимум 5 тонн.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
20 июня 2019 г.


Ижсталь капитально отремонтировала линию отделки проката

   Завод «Ижсталь» (входит в Мечел) провел капитальный ремонт линии отделки сортового проката фирмы Kieserling. Продукция линии востребована на рынке и имеет высокую маржинальность.
   Специалисты завода заменили изношенные детали и узлы, отремонтировали гидравлическое и пневматическое оборудование, настроили электрические и энергетические системы, выполнили комплекс профилактических работ. Особое внимание уделили токарной установке и правильно-полировальной машине, от которых зависит качество отделки проката. Все работы выполнены в установленные сроки.
   Линия Kieserling производит обточенный пруток диаметром 14-75 мм с высокой точностью из всей марочной номенклатуры стали, выплавляемой заводом. Ее продукция отгружается автомобиле-, машиностроительным, авиационным заводам и предприятиям нефтегазовой отрасли.
   Ижсталь имеет еще две аналогичные линии. Совокупный объем всего обточного участка в 2018 г. составил около 1,5 тыс. т, что на 6% превышает показатель 2017 г.




Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
17 июня 2019 г.


Северсталь поставила более 2 тыс. т судостали для строительства лайнера «Петр Великий»

   Северсталь поставило более 2 тыс. т судостали для строительства первого российского круизного лайнера «Петр Великий», спуск на воду которого состоялся в мае этого года на «Судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области.
   Судосталь производства Череповецкого металлургического комбината (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») использовалась для изготовления металлоконструкции корпуса судна. Поставка металлопродукции осуществлялись через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в течение 2016-2017 гг.
   «Мы гордимся тем, что принимали участие в таком грандиозном проекте. Металл «Северстали» использовался и в других проектах «Судостроительного завода «Лотос», например, в строительстве сухогруза RSD49», – рассказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев.
   «Петр Великий» – это первый круизный лайнер, построенный в России за последние 30 лет. Данное судно класса «река-море» представляет собой настоящую «плавучую гостиницу» с носовым обзорным салоном, с палубой с раздвижной крышей и бассейном, с полноценными балконами в каждой каюте. «Петр Великий» полностью отвечает требованиям международных конвенций, и в том числе может обслуживать иностранных туристов, чей интерес к круизам по России в последние годы существенно вырос. Лайнер будет работать на классической линии «Москва – Санкт-Петербург», совершать рейсы по маршруту «Москва – Севастополь – Сочи», а также выполнять круговые рейсы из Астрахани по Каспийскому морю. Далее судно будет достраиваться на воде, его сдача в эксплуатацию запланирована на 2020 г.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
13 июня 2019 г.


ИТЗМ отгрузил первую партию трубы в ППУ-изоляции

   Ирбитский трубный завод Металлинвест (ИТЗМ), входящий в холдинг Тагильская Сталь, отгрузил первую партию новой продукции – трубы в пенополиуретановой изоляции.
   На данный момент производственные мощности участка в текущей комплектации позволяют производить до 1 000 т трубной продукции в месяц и наносить ППУ изоляцию на трубы диаметром 57-820 мм, в т.ч. трубы собственного производства завода. Участок изготавливает стальные трубы с теплоизоляцией из пенополиуретана (ППУ) для наземного и подземного использования. Нанесение ППУ изоляции на трубы — следующий технологический передел на пути труб производства ИТЗМ к конечному потребителю. Данный вид трубы широко используются в сфере ЖКХ, энергетической и нефтегазовой отрасли.
   Напомним, что промышленный запуск участка по нанесению ППУ изоляции состоялся в декабре прошлого года. Во время запуска новой линии по производству труб в ППУ изоляции присутствовал Евгений Устюжанинов, генеральный директор АО УК «Металлинвест».
   На сегодня, ИТЗМ предлагает нанесение изоляции на трубу собственного производства, а также работу по давальческой схеме — нанесение изоляции на трубу заказчика. Но это лишь первые этапы масштабного проекта по расширению производства «Ирбитского трубного завода Металлинвест».
   О дальнейших планах и внедрении новых направлений рассказал заместитель директора по развитию производственного дивизиона, И. С. Новожилов: «В планах развития на ближайшее будущее — реализация проекта организации производства по нанесению наружного антикоррозионного покрытия (НАКП) или так называемой ВУС-изоляции. Кроме того, в связи с тем, что многие текущие заявки от потенциальных клиентов помимо прямых участков (собственно трубы в ППУ-изоляции) содержат значительную долю отводов и тройники в ППУ-изоляции, мы уже начали просчеты и в будущем планируем освоить технологию изоляции тройников и отводов. Также видим необходимость обеспечения комплектации заказов на трубу в ППУ изоляции сопутствующими изделиями, такими как запорная арматура, термоусадочные муфты и пенопакеты для изоляции стыков».
   Отгрузка первой партии труб является только начальным этапом, мы ожидаем дальнейшего роста потребления трубной продукции в ППУ изоляции.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
13 июня 2019 г.